07

августа

Как работают футболки (продолжение)

 

Начало тут

 

Знаете, когда придумываешь надписи на майках, то наперед ни за что не можешь угадать, какая футболка понравится людям больше, а какая меньше. Но вот об этой вот с самого начала было понятно, что она сработает.

 

 

Но дело в том, что когда-то, лет 15 назад, я придумал и сделал ее только для себя. О тиражах и заказах даже мыслей не было. Правда, делал я ее себе не раз, потому что эту футболку постоянно кто-то у меня забирал – силой, лестью, обманом или обменом. Но вот когда совсем недавно, воспользовавшись силой интернета, я показал ее народу, она стала самой востребованной. А все дело в… ой, чуть не взялся пояснять, в чем тут юмор игры слов. Это из разряда – если надо пояснять, то не надо пояснять.

 

А вот следующая. 

 

 

Угадайте, кто чаще всего заказывал себе эту футболку? Правильно – психиатры. Причем пражские. Да практически никто, кроме психиатров, у меня ее не заказывал. Причем, когда я ее придумывал, то ни о докторах, ни о психике совсем не думал. А оказывается, надо было.

 

Есть майки, которые придумались, как реакция на какое-то явление. Все же читали эти мотиваторы и умные афоризмы, типа – будь собой, занимайся тем что любишь, поверь в себя, не ешь какашки. Так возникла и эта. 

 

 

И знаете, люди понимают, что тут имеется в виду. Не все, конечно, ведь на всех вообще никогда нельзя рассчитывать. Потому шо если дедушка, гуляющий с внуком, носит футболку “Get Shit Done” (что значит – принимай говно прожаренным), то ясно, что половина народа зеленого понятия не имеет, что носит на себе. Но мы ж то с вами особенные, правда? Мы знаем, что написано у нас на груди.

 

Ну а с этой футболкой все просто и понятно. 

 

 

Она предназначена для посещений художественных выставок, биеннале и всяческих показов. Слегка провокативная, да, но художники обязательно оценят эту футболку, на то они и художники. Ну и без провокации как-то скучновато. Да и вполне может помочь носителю майки попасть в интересные художественные приключения.

 

И напоследок вот эта. 

 

 

Не буду скрывать, что я придумал ее сначала для книги, чтоб проиллюстрировать историю психоделического опыта принятия галюционогенных грибов. Как мы перебрали грибов, чем это закончилось и почему именно «Don`t trust me» – об этом можно узнать из книги «T-Shirtология или Общая теория футболки». Первого, не поверите, в мире романа, проиллюстрированного футболками. Хотя сами видите, что эта надпись на майке работает и без всяких историй и пояснений. Впрочем, вы имеете полное право не доверять мне.

  

Заказать футболку можно тут

Bandy Sholtes

Писатель, путешественник, автор t-shirtологии

напишикомментарий