07

мая

Майский "Муздвиж" в More Music Club 9 мая

В среду, 9 мая, «Муждвиж» начинает свои майские концерты. Начиная с осени прошлого года «Муздвиж» проходит ежемесячно (по 2 концерта в месяц) в клубе More Music Club, и повышающийся интерес зрителя налицо. Концепция и цель «Муздвижа» - показать одесскую альтернативную музыку и дать ей возможность развиваться. Обычно в течение одного вечера выступают 4 группы, каждая с 40-минутным (бывает и больше) сетом. В среду перед вами выступят уже зарекомендовавшие себя с лучшей стороны 4 интересных состава: Ocean Bloom, Zeecool, Брати Баль и Shelooksad. "Такой" начинает серию текстов, знакомящих своего читателя с этой самой одесской альтернативной сценой.

Ocean Bloom — проект из Одессы, который образовали два музыканта — Евгений Грицаенко и Константин Желев. Собственно, на этом они и остановились, справедливо полагая, что справятся вдвоем, без этих вечно опаздывающих на репетиции басистов и просто никогда не приходящих на репетиции вообще клавишников. Подобный усеченный формат рок-группы давно уж не в новинку, но в наших краях такие бэнды – большая редкость. Имеются ввиду «живые» группы, без диджеинга. Хотя и у гитариста, разумеется, немало всяких примочек, да и подклад вроде имеет место быть. Музыкально Ocean Bloom исповедуют гитарную музыку, с очень деликатным внедрением нойза и отличными, незаезжанными брейкбитами с периодическим смещением акцентов и интересными рисунками. Все это звучит прям очень хорошо, группа по-настоящему качает, их выступление совершенно не надоедает. Концертная динамика тоже есть, к концу бэнд раскочегаривает не только зрителя, но и самих себя. Это, конечно, настоящая альтернатива с крепким заездом в гитарную психоделию и хорошим знанием современных музыкальных тенденций. Отличный проект, а для одесской сцены еще и очень неожиданный.

Zeecool – это проект ветерана одесской альтернативной сцены Андрея Зикула, который играет интересную музыку еще с 90-х годов. В состав Zeecool входят довольно сильные музыканты, а также внедряются всякие неожиданности, в виде постоянного кларнета. Все это звучит довольно интересно, и, конечно, слышно, что музыкальный базис группы – это гранж 90-х. Но опять же – кларнет задает их саунду нотки уникальности, порой отсылая куда-то в сторону ранних Roxy Music. А бывает, что ребята валят какой-то почти ледзеппелин (формата 90-х, когда Пейдж с Плантом катались), так же смело и легко вводя в свою музыку элементы этники. Особенно это слышно на их инструменталах.

Александр Топилов

Писатель, блогер, музыкальный критик

напишикомментарий