21

ноября

Музыкальные новости от Эрика Чайковского

В этом выпуске Night Light Radioshow:

  • Новый альбом jitwam, как самое прекрасное творение лейбла Cosmic Compositions;
  • Tyler, the Creator и его неожиданный каминг-аут в новом “Scum Fuck Flower Boy”;
  • Эпическая поп-опера или опьяняющий спейс-рок Джейн Уивер;
  • готический джаз из Берлина в исполнении итальянского барабанщика Андреа Белфи;
  • Сильвия Стриплин и Вероник Сансон: история двух вокалисток из одного времени, но с разных материков;
  • Новости из Австралии! Безупречный джаз басиста Росса МакГенри и новая история пианиста Барни Маколла (эксклюзивное интервью с Барни в самое ближайшее время!);
  • Дебютную пластинку квартета Noya Rao издаёт лейбл Gondwana Records;
  • И снова Австралия! Новая пластинка от Veranda Culture;
  • Tретий альбом певицы и музыканта из Лос-Анджелеса Габи Эрнандес;
  • Преждевременные роды калифорнийца Уильяма Райана Фритча;
  • Бахрейнско-британская исполнительница Язз Ахмед или история о том, что могут исполнять женщины на трубе и флюгельгорне;
  • Yudko – новая звезда над Вифлеемом;
  • И снова бойз-бэнд/гей-хоп из Калифорнии – Brockhampton;
  • Новые сорокапятки на старый лад. На проводе Эдинбург: Athens of the North;
  • Возвращение блудных гонконгцев Blood Wine or Honey;
  • Smooth Cactus – альбом только на кассетах;
  • И кое-что другое в этом эпизоде из нового сезона осень-зима 2017

 

 

jitwam – Goodlord feat. Nick Walters

Рекорд-лейбл Cosmic Compositions долгое время искал и находил сходство между фри-джазовой сценой 50-х и 60-х и современным поколением битмейкеров. И то и  другое музыкальное сообщество идеологически направлены на деконструкцию, расширение и переустройство истоков своего происхождения. Они никогда не боялись экспериментировать и работать за рамками своей эпохи.

Cosmic Compositions в своей серии  Avant Garde соединили точки между тем и другим лагерем, отдав дань уважения таким музыкантам, как Pharoah Sanders, Alice Coltrane и Sun-Ra.

В последние годы у этого лейбла наметилось некое единение инфицированной битами джаз музыки с подросшим поколением новых lo-fi фанкстеров, экспериментаторов на ниве психоделического шума и народных инструментов, работающих по всему миру. Об этом красноречиво говорят последние релизы лейбла сделанные руками мастеров: Armish, Affsid Kidjhagiffy, Aporia, компиляция Way Out. На этот раз лейблу Cosmic Compositions удалось найти потаенные тропы, ведущие к более высоким вершинам. И это заметно с выходом нового альбома jitwam ज़ितम सिहँ, который называют самым прекрасным творением в коллекции лейбла.

Рожденный в городе Гаухати, на северо-востоке Индии, но в настоящее время обитающий в джунглях Бруклина, jitwam провел годы своего становления в Новой Зеландии и Австралии, прежде чем окунуться в жизнь монастырей Таиланда и детских домов Южной Африки, с промежуточной остановкой в Лондоне. Большое влияние на творческий путь артиста оказали RD Burman, Moondog, The Velvet Underground, Yayoi Kusama, Jay Electronica, Jay Dilla, Moodymann, Leon Thomas, Madlib и Asha Bhosle.

На своей новой пластинке, jitwam использует знания, приобретенные за годы глубоких исследований мира и музыки, на протяжении которых оттачивался его талант, как мульти-инструменталиста, продюсера и вокалиста. Философию этого музыканта можно понять в словах, которыми он наиболее точно описывает своё местонахождение на планете: «Музыка - это гавань, в которой можно спрятаться от шторма.  Место, где можно закрыть глаза».

 

Tyler, the Creator – See You Again feat. Kali Uchis

Хип-хоп никогда не будет прежним! В этой музыке что-то определенным образом надломилось. Вся эта воровская эстетика улиц, наркотиков, весь этот антиутопический порно-комикс приобретает некий международно-корпоративный окрас. Хип-хоп начинался с жанра художественной декламации в 70-х. Крестным отцом хип-хопа принято считать Гил Скотт-Херона. Этот жанр музыки называют помимо всего прочего национальным видом спорта афро-американцев. Но, так же, как когда-то это случилось и с джазом, подобная история произошла и с хип-хопом. Он стал не только американским, но и европейским. Более того, появился русский хип-хоп, впитавший в себя эстетику пост-советского панка, поэзию футуристов 20-х, переплетающуюся с дворовой, а позже лагерной самодеятельностью. Такая себе городская музыка нацменьшинств. Но это куда бы ни шло. Я ничего не имею против темнокожих поэтов и евреев. Однако смена парадигм, а может это и был квантовый скачок, случилась! И заметно это не только в русском хип-хопе, с появлением таких персоналий, как Слава КППС a.k.a Гнойный, но и в более понятном нам, жителям Черноморской Ривьеры, американском рэпе.

Ладно Гнойный, и история с преследовавшим его вайнахским народом за жесткие высказывания в адрес чеченских женщин. Здесь понятно, чем закончился раунд.

В своем новом альбоме “Scum Fuck Flower Boy” американский рэппер Tyler, the Creator совершил каминг-аут, как гей. Тексты песен «Foreword», «Garden Shed» и «I Aint Got Time!» стали тому причиной. А чуть позже, в интервью с Koopz Tunes, Тайлер заявил следующее:«У меня был парень, когда мне было 15 лет, в гребанном Хоторне. Если это не достаточно широкие взгляды, то тогда я не знаю, что может быть в принципе более широким». Ну что-ж, ещё одно «широкое» событие уходящего года таки вошло в анналы истории.  

 

Jane Weaver – Modern Kosmology

После выхода в свет нового альбома Джейн Уивер «Современная космология» авторитетные издания кинулись наперегонки наделять сей аудио-алмаз самыми щедрыми эпитетами: эпическая краут-поп опера, изобилующая ритмами моторики и аналоговыми синтезаторами (NPR); расширяющий сознание, лишенный ретро-позерства (Guardian); опьяняющий спейс-рок (MOJO). Джейн Уивер направляет свои стопы внутрь неизведанных раннее глубин творческой и космической энергии. После ошеломительного признания в 2012-м лонгплея «Fallen By Watchbird», и последующего «Silver Globe» в 2015-м, единодушно названного одним из лучших альбомов, Уивер отправляется за горизонт, чтобы открыть своим последователям дверь в совершенно иные измерения музыки.

 

Andrea Belfi – Syncline

Андреа Белфи – итальянский композитор, барабанщик и перкуссионист базирующийся в Берлине. В 14 лет он впервые сел за барабанную установку, а уже с 1995 года играл в многочисленных панк-группах. Однако, его увлечение панком, как служба во флоте, прошло и забылось ровно через три года. В 2017 году Андреа подписал контракт с лейблом FLOAT в Лондоне и объявил о выходе в свет нового альбома Ore.

Музыка на альбоме Ore помещает барабаны в центр внимания, подчеркивая их мистическими текстурами, мутирующими с помощью электронных манипуляций и темных, порой жутких звуковых подробностей. Музыка словно рассказывает нам о местах тайных убийств и тщательно скрытых деталях преступления. Я неоднократно принимался за прослушивание альбома, но каждый раз не доходил и до середины. И лишь спустя несколько дней, читая статью о заброшенных кладбищах Варшавы и Кракова и рассматривая фотографии памятников обвитых плющом и окруженных дикорастущими экспонатами природы, я поддался обаянию этой завораживающей музыки. Эффект был такой, словно вокал Питера Мёрфи в классике готик-рока «Bela Lugosi’s Dead» переложили на барабаны Белфи. Андреа долго искал возможность произвести и усовершенствовать акустические тембры своей музыки, и видимо теперь достиг определенной точки исполнения, в чем ему бесспорно помог любезно предоставленный барабанный комплект Saari из Финляндии.

Андреа Белфи завоевал репутацию чередой энергичных выступлений, не только сольных, но и в рамках многочисленных совместных проектов. В 2016 году он отправился в тур с немецким проектом Nonkeen, возглавляемым Нильсом Фрамом. Особое внимание обратили на него после концерта в лондонском центре Barbican, где он буквально взорвал зал необыкновенным и динамичным соло, которое стало одним из самых запоминающихся моментов вечера.

 

Sylvia Striplin – You Cant Turn Me Away

 

Сильвия Стриплин начинала свою карьеру певицы с бэк-вокала в нью-йоркских группах  исполняющих соул и r’n’b. В конце 1970-х она стала участницей команды «Aquarian Dream» и работала с легендарным вибрафонистом Роем Эйерсом в группе «Ladies of the Eighties» записав по одному альбому с каждой группой. Эйерс подписал Сильвию на свой лейбл Uno Melodic, где она записала с ним свой первый сольный альбом «Give Me Your Love».

Ее песня «You Can’t Turn Me Away», оборотная сторона ее сингла «Give Me Your Love» и трек на ее сольном альбоме, была представлена в Grand Theft Auto: Vice City Stories. Песня также звучит в романтической комедии «Мой лучший любовник» и мини-фильме «Экология любви» с Фаррелом Уильямсом. Эта песня также послужила основой для трека «Get Money» в исполнении Notorious B.I.G / Junior M.A.F.I.A. В 2010 году неподражаемая Эрика Баду перепевала эту песню на своем альбоме New Amerykah Part Two (Return of the Ankh). Также трек был выбран Армандом Ван Хелденом в качестве сэмпла для его трека «Full Moon».

 

Veronique Sanson – Bernards Song (Young Pulse Rework)

Вероник Сансон – французская певица, пианистка, сонграйтер, продюсер и актриса. Вероник родилась в семье адвоката и политического деятеля Рене Сансона и Колетт Сансон, активных участников движения Сопротивление во время Второй мировой войны. Их дочери, Вьолен и Вероник, были названы именами, начинающимися с буквы V, в честь освобождения Франции. Родители увлекались не только политикой, но и музыкой. Именно поэтому отец с раннего возраста обучал дочерей игре на фортепиано, а мать первым гитарным аккордам. Музыкальную карьеру Вероник начала в группе Les Roche Martin, созданной вместе с сестрой Вьолен и другом Франсуа Бернемом. В 1971 году она подписывает контракт с WEA и становится первой французской артисткой лейбла Electra.  В это же время Вероник была подругой гениального композитора Мишеля Бергера, однако её мир перевернулся вверх ногами, когда она встретила Стивена Стиллза из Crossby Stills & Nash. Однажды во время сеанса записи в Париже она покинула студию, притворяясь, что покупает сигареты, но так и не вернулась. Этой же ночью она улетела в США, где вскоре вышла замуж за Стивена Стиллза. «Песня Бернарда», была издана в 1977 году, и это был первый сингл двойного студийного альбома «Голливуд», который получил статус «золотого».

В переработанной версии «Bernard’s Song» Young Pulse ставит акцент на лучшие, по их мнению, части песни. Выступив в роли реставраторов Young Pulse обновили звук барабанов в треке, сделав ритмический рисунок более плотным.

Но и этого им показалось мало! К плотной ритм-секции были добавлены фанковые по звучанию синтезаторы, на которых сыграл экстраординарный Corentin Pujol – клавишник парижской фанк-группы Echoes Of. В итоге получилась уникальная версия, которая, стоит отдать должное,  остается по-настоящему уважительной к оригиналу.

 

Ross McHenry Trio – Those Lost Days

«The Outsiders» - это новый альбом «абсурдно плодовитого» (Scenstr Magazine), многократно награжденного композитора, продюсера и басиста Росса МакГенри. Известный своей работой в качестве лидера группы «The Shaolin Afronauts», Росс сотрудничал с такими музыкантами, как Mark de Clive Lowe, Corey King и Marcus Strickland, и был назван «будущим австралийского джаза» (PBS FM).

Это его третий альбом изданный лейблом First Word (после «Child of Somebody» в 2016 году и «Distant Oceans» в 2013 году), но кроме всего прочего – это его первый альбом в составе трио.  В записи пластинки приняли участие – барабанщик Майле Манзанза и обосновавшийся в Нью-Йорке австралийский пианист Мэтью Шинс.

 

Noya Rao – Azymuth

24 ноября квартет Noya Rao выпустит свой дебютный альбом Icaros.

Этот коллектив основан продюсером Томом Генри (Cosima, Yellow Days) и изначально был задуман как сольный проект с отдельным представлением живой группы. Наряду с басистом Джимом Уилтширом и барабанщиком Мэттом Дэвисом, которых Том заметил в других группах на музыкальной сцене Лидса, проект стал совместным достижением, смешивающим идеи Тома с уникальными басовыми синтами Джима и полиритмическими барабанами Мэтта. Их композиции основываются на влиянии джаза, хип-хопа и электронной музыки, органично дополняя музыку тяжелыми дабовыми басами, синонимами музыкальной сцены Лидса. Их звучание окончательно обрело фокус в момент появления в группе вокалистки Оливии Бхаттачарджи, которая принесла с собой сложную хоровую гармонию и любовь к госпелу. Развиваясь из сырых, психоделических импровизаций, их звук стал более определенным и минимальным, подкрепленным живыми инструментами и более структурированным написанием песен. Эта совместная электронная и органическая нить дает группе сильную индивидуальность и их мощное живое шоу отличает их от других групп, возглавляемых продюсерами. Мэтью Халсалл из Gondwana Records увидел выступление группы в Манчестере в 2016 году и «не отходя от кассы» подписал с ними контракт.

 

Veranda Culture – New Worlds

Veranda Culture - новый проект мельбурнского продюсера, художника, радиоведущего и ди-джея Гриффина Джеймса a.k.a. Francis Inferno Orchestra.

Его новая пластинка – это уже второй по счету лонгплей артиста, следующий за релизом «Oasis and Time». Атмосфера обволакивающих волн нью-эйджа, импульсивные перкуссии и блуждающее эхо синтезаторов, успокаивающая уверенность во всем. Альбом наполнен тихим подергиванием погремушек и колокольчиков, журчащими говорящими барабанами, фрагментами песен воды и птиц, собранными в полях; создаёт слой звука, который трудно подхватить, но легко поглотить как целое. Пластинка вышла 6 октября 2017 года

 

Gaby Hernandez – Messy Love (String & Vocal Mix by Atwood Ferguson)

9 июня рекорд-лейбл Mr Bongo представил «Spirit Reflection» - третий альбом певицы и музыканта из Лос-Анджелеса Габи Эрнандес. Альбом впитал в себя традиции Латинской Америки, джаза, электронной музыки и представил на суд слушателей прекрасную палитру мечтательных, чудотворных и впечатляющих образов. В записи альбома принимал участие звездный состав LA: джазовая звезда Камаси Вашингтон, Стюарт Ховард (Lapalux), коллаборатор Kelis и Gaslamp Killer –Декстер Стори, а также артист, чье имя знакомо нам по релизам на Ninja Tune, Plug Research и Soul Jazz – Карлос Ниньо, в компании Мигель Этвуд-Фергюсон и Габриэль Рейес-Уиттекер.

Габи родилась, выросла и базировалась в Лос-Анджелесе, но корни её предков находятся в Чили. Она пишет и издается с 2001 года. Габи Эрнандес была одним из основателей «творческого музыкального ансамбля» Build An Ark наряду с другими, включая Карлоса Ниньо, Декстер Стори и Дуайт Трибл.

Новая пластинка Габи раскрывается постепенно, увлекая за собой в страну расположенную в пределах вашей кухни, которую вы никогда не замечали ранее. Аккуратно подойдя к кухонной стене, вы прикладываете ухо к знакомой поверхности, но то что вы слышите не похоже не на что слышанное вами до этого момента.

 

William Ryan Fritch – Sheep in the Fog

Уильям Райан Фритч возвращается c новым полноформатным альбомом вышедшем на лейбле Lost Tribe Sound. Это очень личная пластинка Уильяма, озаглавленная «Behind the Pale». Интимный рассказ о сложном времени, заполненном неопределенностью, уязвимостью, надеждой и напряженной решимостью. Это своего рода повествование о том, что внешние объяснения часто дают понять, становятся слишком излишними или не соответствуют истинному значению. Как и в любом хорошем искусстве, он делает все возможное, чтобы перевести сложные абстрактные эмоции в осязаемое и убедительное выражение. Этот альбом, учитывая огромные и разнообразные музыкальные таланты Фритча, уклоняется от легкой стилистической и жанровой классификации.

Уильям Райан Фритч - композитор, автор песен, мультиинструменталист и продюсер, обосновавшийся в Окленде, штат Калифорния. Его композиции характеризуются уникальным диапазоном мульти-инструменталиста и звукорежиссера, которому и в одиночку по силам реализовывать крупные ансамблевые композиции, найденные в фолке, инди-роке, электронике,

хип-хопе и оркестровой музыке.

 

Yazz Ahmed – Misophonia

Бахрейнско-британская исполнительница Язз Ахмед, трансформирует то, что джаз означает в 2017 году. Воистину художница рисующая в воздухе звуками своих трубы и флюгельгорна. Она работала с Radiohead и These New Puritans, экспериментирует с электронными эффектами и новыми жанрами. Часть новой волны артистов в числе которых следует упомянуть имена Камаси Вашингтона, Юсефа Камаала и др.

«Я чувствую, что я часть модернизирующегося джаза и соединяю его с аудиторией сегодня», - говорит Яз. "Это увлекательно."

Ее новый альбом «La Saboteuse» - это глубокое исследование как ее британских, так и бахрейнских корней. В записи этой пластинки приняли участие Льюис Райт на виброфоне, ещё одно важное лицо «сегодняшнего джаза» Шабака Хатчингс на бас-кларнете и Наадия Шеррифф на Fender Rhodes. Музыка этого шедевра состоит из волнообразных ритмов, ближневосточных мелодий и звучных трубных линий Язз. Это напоминает идущий по залитой лунным светом пустыне караван.

Язз провела свое раннее детство в Бахрейне, родине отца, прежде чем переехать в Лондон со своей английской матерью в возрасте девяти лет. Здесь она была очарована трубой ее дедушки, и поклялась изучать этот инструмент. «Мой дедушка, папа моей мамы, был прекрасным игроком на трубе, и он вдохновил меня. Я хотел изучать трубу начиная со школы». Джаз стал ее избранной формой выражения. Несмотря на то, что джаз традиционно считают сферой, доминирующей среди мужчин, Язз бросает вызов этому понятию. «Люди видят, что женщины могут играть так же хорошо, как и мужчины».

Мне кажется это начало большого пути Великой Язз Ахмед.

 

Nicola Conte & Gianluca Petrella – New World Shuffle feat. Bridgite Amofah

Ди-джей, музыкант и продюсер Никола Конте спустя шестнадцать лет после выхода альбома «New Standarts » встретил своего друга и коллегу Джанлука Петрелла (Blue Note, ECM), всемирно известного гения итальянской джазовой сцены, эклектичного музыканта, открытого для сотрудничества и новых экспириенсов.

 

Yudko – Morning

Дебютный альбом израильского продюсера Yudko вышел на Raw Tapes. Это  уникальный релиз, стиль которого выделяет его в семье родственных в вибрациях исполнителей. Это дуновение свежего ветерка в экспериментальном звучании.

Подход Yudko к электронной музыке сильно зависит от его ранних джазовых исследований. Продюсер, саксофонист, исследователь и экспериментатор, прыгающий из пространства джазовых стандартов в искрящие разрядами ядра иерусалимского техно.

 

Trio Da Kali, Kronos Quartet – Ladilikan

 

Ladilikan — новый альбом Trio Da Kali и Kronos Quartet, бесспорно, знаковое событие в культурном перекрёстном обогащении. Дэвид Харрингтон, художественный руководитель и основатель Kronos, с энтузиазмом отметил, что это «один из самых красивых альбомов, которые Kronos когда-либо делал». Все три участника Da Kali пришли в музыку из знаменитых музыкальных семейств, в то время как Kronos Quartet имеет завидную репутацию самого авантюрного струнного квартета в мире. На их счету более 60 альбомов необычайной широты и креативности. В этом альбоме они пошли ещё дальше, колдуя над купажом африканских традиций и американской классики.

 

Zen In Space - Yellow Jazz EP

 

Ещё одна пластинка от экспериментаторов новой электроники из Австралии.

Moonshoe Records, Сидней.

 

Injury Reserve – TenTenths

Неразлучная троица друзей из Аризоны, мечтающая ограбить Федеральный резервный банк США. А пока они только тренируются издавать хип-хоп релизы, изображая из себя классических гангстеров. Хип-хоп никогда не будет прежним даже если пытается звучать по-прежнему!

  

Brockhampton – Face

Цифровое поколение антихайп рэперов из Калифорнии перезнакомились друг с другом на фан-форуме Kanye West.  Не долго думая, банда из пятнадцати человек решила поселиться под одной крышей калифорнийского сквота, чтобы сесть за написание собственной музыки. Так обычно и делают в Калифорнии, Аризоне или Техасе, если не хватает мужества ограбить банк. Участники объединения Brockhampton предпочитают называть себя “бойз-бэндом”, и даже этот факт меня почему-то не особо удивил. Удивило совсем другое, а именно новые тенденции в поколении цифровых рэперов. Лицо коллектива, лидер, идейный вдохновитель большинства боевиков группы – бисексуал. Кевин Абстракт, утверждает, что это едва ли не главная движущая сила его творчества. Быть нетрадиционным в русле традиционных музыкальных жанров становится хайпом! А что тогда – антихайп? Не является ли и он замаскированным хайпом?

 

Wilma Dias – La Massagiste

Новенькая «семёрка» от уже знакомого вам лейбла из Эдинбурга – Athens of the North. На этот раз эротичный боевик 70-х, в исполнении бразильянки Вильмы Диас. Интересно, что сама песня исполнена на французском языке. Хотя, возможно, было у Вильмы или её продюсера желание подчеркнуть сексуальный подтекст в теле самого текста. Любителям трушного диско и эротического массажа думаю понравится.

 

Blood Wine or Honey – Loosefoot

Группа с названием словно заимствованным из боевика 70-х «Кровавое вино или мёд» оттачивали свою мантрическую афро- электро-психоделию на промышленных складах Гонконга, окруженные запахом сушеной рыбы, пульсом тяжелой техники, жаркой влажностью и теплом Южно-Китайского моря.

В трех треках их новой EP пластинки прослеживается уникальный подход к желанию смешать тропические настроения с пост-панком, запредельным диско и афро-латинскими ритмами. Релиз вышел 3 ноября 2017 года.

 

Henry Keen – Connectin

В самом начале этой зимы лейбл Maddjazz Recordings порадует нас новым релизом от Henry Keen.  Генри делал музыку в дуете Soundspecies вместе со своим братом Olly с 1998 года.  Этот дуэт также принимал участие в лондонской экспериментальной группе пропагандирующей музыку gnawa – Electric Jalaba. У Генри есть и другие проекты: например, сольный The Room Below.

На своей новом мини-альбоме Генри ссылается на любовь к инструментарию и методам записи и звукам 1970-х годов, десятилетию его рождения. Необычная музыка для необычных событий.

 

Трек-лист:

  • Jitwam – Goodlord feat. Nick Walters
  • Tyler, the Creator – See You Again feat. Kali Uchis
  • Zed Bias – Energie High feat. Bahia
  • Jane Weaver – Modern Kosmology
  • Andrea Belfi – Syncline
  • Sylvia Striplin – You Cant Turn Me Away  
  • Veronique Sanson – Bernards Song (Young Pulse Rework)
  • Tyler, the Creator – November
  • Ross McHenry Trio – Those Lost Days
  • Noya Rao – Azymuth
  • Barney McAll – Sorrow Horse
  • Veranda Culture – New Worlds
  • Gaby Hernandez – Messy Love (String & Vocal Mix by Atwood Ferguson)
  • William Ryan Fritch – Sheep in the Fog
  • Yazz Ahmed – Misophonia
  • Yudko – Morning
  • Zen In Space – Jazzy Cid
  • Tunnelvisions – Gobi
  • Nicola Conte & Gianluca Petrella – New World Shuffle feat. Bridgite Amofah
  • Trio Da Kali, Kronos Quartet – Ladilikan
  • Injury Reserve – TenTenths
  • Brockhampton – Face
  • Wilma Dias – La Massagiste
  • Blood Wine or Honey – Loosefoot
  • Henry Keen – Connectin
  • Noya Rao – Midas
  • Bibio – Ivy Charcoal
  • Wahono – Abondened Hi Hats
  • Om Unit – Despite It All
  • Skepta – Still
  • Gaby Hernandez – Lo Mas Dulce (Natureboy Flako Remix)
  • Yazz Ahmed – Bloom
  • Smooth Cactus – Deja Blue
  • Pierro Piccioni – Love Theme

 

 

 

Эрик Чайковский

Известный коллекционер винила и знаток современной музыкальной культуры

напишикомментарий